Центр детского развития Киндер сити

О нас


a2db3edbde958eecb515ea84d6d704f5.jpg



Наши дети - это замечательные малыши в возрасте от одного года до пяти лет. Мы постарались создать для них комфортное пространство заботы и добра, где каждый маленький человечек может комфортно для него влиться в наш дружный коллектив взрослых и малышей.

У нас минимальный срок адаптации для деток - новеньких мы не стремимся сразу вовлечь во все занятия и мероприятия нашего маленького коллектива. Мы терпеливо подождём, когда ребёнок захочет сделать это сам. Ведь даже если никто из детей ребёнка не обижает, рядом доброжелательные взрослые, спокойная, комфортная обстановка, всё равно для маленького человечка непривычная обстановка - это серьёзный стресс. Наша задача - помочь ему, показать своим отношением, что он важен для нас, чтобы он получил столько внимания и тепла, сколько ему необходимо. 
Мы принимаем детей, не приученных к горшку и не умеющих кушать самостоятельно. Если ребёнок не умеет сам одеваться-разуваться, не беда. То, что не хочется делать дома одному, дети с удовольствием делают в компании. 
Чем мы занимаемся с детками днём? 
После завтрака у нас проходят развивающие занятия в игровой форме.

image-3.pngИгры на развитие речи, чтение и пересказ художественной литературы, заучивание стихов, скороговорок на дикцию, правильное произношение звуков, сюжетно-ролевые игры, театр би-ба-бо. Заучивание стихов в детском возрасте является важным обучающим и воспитательным моментом. Большинство родителей и педагогов знают, как важно учить стихи, ведь это наиболее действенный способ развития детей. Заучивание стихов расширяет кругозор дошкольника, учит восприятию поэзии, улучшает речь и способствует формированию культуры. А самое главное – развивает память.

image-3.pngИгры на формирование логики и мышления (формирование элементарных математических понятий, счёт в пределах десяти, логические и развивающие игры, пазлы, мозаика).

image-3.pngРазвитие мелкой и крупной моторики рук (пальчиковые игры и гимнастика, навыки самообслуживания, бытовые навыки).

image-3.pngАрт-терапия (музыка, изостудия). Музыкотерапия – психотерапевтический метод, основанный на целительном воздействии музыки на психологическое состояние. Классическая музыка делится на детскую, релакционную, активизирующую и смешанную. Музыкальные этюды воздействуют на определённые нервные клетки и оказывают соответствующее действие – расслабляют, успокаивают и т.д.. Спокойная классическая музыка увеличивает интеллектуальную работу мозга человека, понижает давление и активирует иммунную систему. Звуки природы не являются самостоятельной методикой, но органично вписываются в психотерапию. Спросите у любого детского психолога о самом продуктивном и незаменимом способе психологической работы с детьми? Он вам ответит – рисование и творчество. Мы предоставляем ребёнку возможность переживать, осознавать любую жизненную ситуацию, любую проблему способом наиболее удобным для психики ребёнка – через рисунок.

Творческая работа помогает выразить свои чувства, снять внутреннее напряжение, даёт радость создания чуда своими руками. У каждой линии и цвета есть свои характер и настроение, с их помощью ребёнок транслирует нам, взрослым, своё внутреннее состояние. Рисуя, сочиняя, играя, ребёнок даёт выход своим эмоциям и желаниям, мечтам, переживает своё отношение к какой-либо ситуации. Поэтому рисование широко используется для снятия психического напряжения, стрессовых состояний. Возраст до 6 лет является наиболее благоприятным для развития творческих способностей ребёнка, и изобразительная деятельность – лучший помощник в этом. Быть творческим – значит уметь неординарно мыслить, принимать самостоятельные решения, делать открытия, сочинять и созидать..

Кроме того, изобразительная деятельность:

дисциплинирует детей, учит усидчивости и аккуратности; готовит руку ребёнка к школе; развлекает; знакомит с окружающим миром; развивает чувственно–двигательную координацию, что требует согласованного участия многих психических функций.

На наших занятиях мы:

знакомимся с различными произведениями искусства; овладеваем различными изобразительными приёмами; знакомимся с различными художественными материалами(гуашь, акрил, акварель, пастель, восковые мелки, уголь, сангина, тушь, карандаш); используем различные виды изобразительной деятельности (рисование, лепка, коллаж, норигами, квиллинг).

image-3.pngФизическое развитие (подвижные игры на свежем воздухе, гимнастика для правильной осанки).

image-3.pngПодготовка руки к письму (лепка, рисование, штриховка, изготовление поделок, конструирование). Анатомически около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция руки, расположенная очень близко от речевой зоны, поэтому развитие речи ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики. Давно известно, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребёнка. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребёнка к школьному обучению. Имеется ввиду скоординированные точные движения пальцами рук. Такой ребёнок умеет логически рассуждать, у него высокий уровень развития памяти и внимания, связной речи. В школе дети часто испытывают трудности в овладении навыками письма, т.к. это требует сложных скоординированных действий руки. Техника письма предполагает работу мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошее развитие зрительного восприятия и произвольного внимания. В дошкольном возрасте важна именно подготовка к письму, а не обучение ему, поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начаться задолго до поступления в 

17 октября 2015 в 12:58

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.